Четверг, 23.11.2017
Библиотека Мудель
Меню сайта
Форма входа
07:51

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг - Завьялова, Моисеев

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг - Завьялова, Моисеев
Автор: Завьялова Жанна, Моисеев Андрей Александрович
Издательство: Речь, 2006 г.

Аннотация к книге "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг"

Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале". Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно провести обучение продавцов розничных магазинов самообслуживания.
Книга рекомендована прежде всего корпоративным бизнес-тренерам и тренинг-менеджерам, обучающим продавцов розницы. Книга может быть интересна и полезна методистам, а также всем читателям, активно интересующимся методикой бизнес-обучения.


Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг - Завьялова, Моисеев

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг - Завьялова, Моисеев



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Мудель © 2017 Карта сайта
uCoz